Профессии
В игре существует 5 профессий. Делятся они на две группы: Производящие и Добывающие.
Производящие изготавливают или улучшают различные предметы, такие как одежда, оружие и снадобья, а добывающие обеспечивают ингредиентами.
У одного персонажа одновременно могут быть одна производящая и одна добывающая профессии.
Это основа выживания древнего человека. Занятие это вовсе не такое простое, каким может показаться. Нельзя поднять с земли камень, сорвать с дерева яблоко или отломать ветку, чтобы не потревожить духов. Только те, кто посвящён в тайны духов природы, могут заниматься собирательством. Эти люди лучше других умеют отличать съедобное от ядовитого, хороший камень от плохого. Без умелых собирателей любое племя обречено на вымирание.Некому будет находить съедобные злаки, выкапывать коренья, приносить к костру камни и палки, которые пойдут на изготовление охотничьих копий и топоров. |
|
Любой охотник может убить зверя, но забрать у зверя шкуру, мясо и кости могут лишь охотники-свежеватели. Это правило идёт из глубины тысячелетий, и все племена в той или иной степени его соблюдают. Так в племени айвайя ходит легенда о молодом охотнике по имени Вог, который убил кабана и принёс его шкуру в свою пещеру. На следующую ночь к охотнику пришёл дух мёртвого кабана. Он убил спящего охотника и забрал назад свою шкуру. Чтобы избежать мести убитого зверя, нужно либо договориться с ним, либо перехитрить. Свежеватели айвайя, отправляясь на охоту, надевают маски, чтобы дух зверя не мог узнать и найти того, кто унёс его шкуру и мясо... |
В любом племени особым уважением пользуются люди с умелыми руками. Секреты изготовления одежды и оружия передаются ими от учителя к ученику. Племена туфийцев считают, что в незапамятные времена добрые духи показали Великому Предку, как делать одежду из шкур и оружие из камней, кости и дерева. По легендам племён цаков, всему этому их предков научил дух леса Мтан, ставший прародителем их народа. Чтобы стать рукоделом, нужно нести в себе особый дар предков. Только тогда сделанная вещь будет защищать своего владельца в суровом мире духов. |
|
Мастера обработки - это высшее звено в производственной цепи первобытного племени. Сами они не изготавливают ни одежду, ни оружие, но зато умеют их улучшать. Предметы, прошедшие через руки обработчиков, обычно предназначаются либо вождям, либо самым лучших охотниками, либо их используют в качестве особо ценного менового товара при торговле с другими племенами. |
|
Знахари - это люди, близкие колдунам и шаманам. Они умеют изготавливать различные зелья, снадобья и мази, а в этом деле не обойтись без прямого общения с духами. Ведь кто, как не духи, открыли людям секрет того, как залечивать раны, снимать усталость и открывать в себе новые, неведомые ранее способности?
|
Любая добывающая профессия сочетается с любой производящей и их сочетание определяет тип предметов, которые Вы хотите производить.
Все возможные комбинации профессий:
- Собирательство - Рукоделие
- Собирательство - Обработка
- Собирательство - Знахарство
- Свежевание - Рукоделие
- Свежевание - Обработка
- Свежевание - Знахарство
Для изготовления новых вещей вам потребуются новые рецепты, которым вас сможет обучить мастер вашей профессии. Мастера профессии находятся практически каждом поселении.
Для изучения и применения любого рецепта требуется определенный уровень профессионального навыка и определенное количество ресурсов. Если уровень навыка ниже требуемого, то изучение невозможно. Также и для добычи любого ресурса требуется определенный уровень профессионального навыка. Если уровень навыка ниже требуемого, то добыча невозможна.
Уровень профессионального навыка может повыситься при производстве или добыче ресурса. Чем выше требуемый уровень рецепта (ресурса), тем выше шанс роста вашего навыка. Ваш максимальный уровень навыка ограничивается Званием. Чем выше звание, тем выше может быть уровень навыка. Для получения более высокого звания обратитесь к мастеру вашей профессии в ближайшем поселении. Прежде чем вы сможете получить новое звание, вам потребуется повысить свой навык до минимального уровня, допустимого для следующего звания.